Инновационный продукт «WiFi-Нейро» для систем авторизации пользователей в публичных Wi-Fi сетях был представлен на конференции TTS’25 — ключевом мероприятии в сфере телекоммуникаций, прошедшем на прошлой неделе на Алтае в комплексе Манжерок.
«WiFi-Нейро» — первый российский B2B продукт для хот-спотов, использующий AI-технологии. Авторизация осуществляется через чат-бот на базе YandexGPT или ChatGPT, что значительно облегчает идентификацию и делает подключение удобнее. Чат-бот также предлагает пользователям персонализированные рекомендации, помогает ориентироваться в меню и услугах заведения, информирует об акциях и специальных предложениях, тем самым автоматизируя выполнение маркетинговых задач.
Продукт легко интегрируется с CRM-системами и адаптирован для различных типов заведений. Он соответствует актуальным требованиям законодательства по идентификации и защите персональных данных, обеспечивая безопасность как для пользователей, так и для бизнеса.
Первым бизнесом, который воспользовался «WiFi-Нейро», стала сеть кофеен «Дринкит». Они уже оценили удобство и эффективность продукта, отметив рост пользовательской активности.